суббота, 21 июля 2012 г.

Простая блузка с элементами техники Крейзи вул.

                   Давненько я не шила вещи, где используется техника Крейзи вул!!! Захотелось сшить простую блузку на лето с элементом этой техники. Для этого нам понадобится:
1. кусок ткани
2. водорастворимый флизелин
3. пряжа фантазийная
4. швейная машинка
5. нитки в тон ткани
6. около1 часа свободного времени




                       Что меня устраивает в этом варианте блузки - её доступность по цене - обошлась примено в 200 рублей и быстрота изготовления - как я уже написала - примерно 1 час, и это с просушкой изделия! Шьём быстро и просто блузку!
                         Выбираем ткань - лучше мягкую - у меня трикотаж. расположим на ткани кусок водорастворимого флизелина, вырежем форму, какую хотим "закрейзить"... Надо 2 слоя флизелина - так удобнее работать. Конечно, в целях экономии, можно раскладывать прямо на ткани, но трикотаж "ползёт" в руках, к нему не прилипнет пряжа, даже если брызгать лаком.
           Сначала раскладываем основу нашего рисунка - у меня это остатки пряжи, подходящие по цвету. 
 Далее я выложила два цветка.
 Накрываем 2 слоем флизелина, скрепляем булавками.
               Далее скрепляем только флизелин - ткань пока в стороне. Прошиваем на машинке немного- только чтобы не сбился рисунок. Вот именно на этом этапе удобнее работать с 2 слоями флизелина, так как с тканью сложнее!
             А теперь укладываем на ткань, скрепляем булавками и строчим в хаотичном порядке, не забывая, что нельзя оставлять непросточенные куски более2 на 2 см, так как может потом вываливаться пряжа.


              
          Пришло время отстирывать! В воде не выше 40 градусов! Вручную. Хорошо прополоскали, повесили сушить.
           Вот отстирали, просушили. Теперь просторочим кулиски с двух сторон. Вставим резинки - вуаля - блузка своими руками готова!
                   Можно её уже и "выгуливать"! В жаркое лето - как раз то, что нужно!

       Мне очень нравится техника Крейзи вул.
 Получаются оригинальные вещи, удивляющие всех, кто их видит!
Немного вещей в этой технике- блузку, шарфы и палантины - можно посмотреть здесь. Когда вы начнёте создавать вещи своими руками в этой технике, уже не захочется скучной одежды из магазина!

                 

2 комментария:

ГаРа комментирует...

Отличная идея! Спасибо! А я никак не могла придумать как юбку спасти - теперь знаю. Пошла в ближайшую фурнитуру)

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Давно хочу попробовать эту технику...все никак не решалась. Вы меня прям подстегнули :))) Обязательно попробую! Спасибо!