суббота, 7 июля 2012 г.

Натуральный дезодорант своими руками.

                 Много интересных и простых идей домашней косметики смотрите на сайте "Мыло и косметика ручной работы". 
Как сделать натуральный дезодорант? Такой вопрос встал недавно передо мной. Просто захотелось сделать его себе. Тем более, если уж начала пользоваться только косметикой, приготовленной своими руками, то уже и продолжать надо! Я изучила информацию в интернете - и вот у меня уже есть натуральный дезодорант, сделанный своими руками! Всё оказалось донельзя просто! Самое трудное было - найти некоторые ингредиенты. Так вот, на одном их сайтов пишут, что нужно использовать только кукурузный крахмал.
Его я найти не смогла! Посоветовалась с теми, кто уже пользуется своими дезодорантами, мне ответили, что нет разницы - кукурузный крахмал вы берёте или картофельный! Сделать дезодорант своими руками очень просто.
               Нам понадобится:
1. Воск пчелиный 6 грамм
2. Масло кокоса или масло пальмы 24 грамма
3. Сода пищевая 24 грамма
4. Крахмал 16 грамм
5. Эфирные масла 15 капель
          Топим на водяной бане или в микроволновой печи воск. Добавляем твёрдое масло, снова топим.




Добавляем соду и крахмал, тщательно перемешиваем.




           Капаем эфирные масла (к меня это грейпфрут, лимон, апельсин). Снова перемешиваем и выкладываем в заранее приготовленную тубу. У меня тубы от использованных магазинных дезодорантов. Утрамбовываем. Ставим в холодильник до застывания. Можно использовать! Хранить рекомендуют в холодильнике. Но если вы положите столько воска, как в рецепте, можно и без холодильника.    


Вот мой дезодорант уже застыл, этикетку прилепила.


             Вторая туба у меня была из-под гелевого дезодоранта - поэтому я немного поменяла рецепт - воска взяла 3 грамма, а масла 30 грамм, чтобы было легче им пользоваться! На фотографии видно, что массу я заливала через шприц. Тут надо действовать быстро, чтобы масса на успела сильно загустеть. Тогда спокойно можно её загнать в упаковку! На данный момент я пользуюсь своим дезодорантом 2 дня - меня всё устраивает - запах пота отсутствует. А натуральное всегда полезнее той химии, что мы покупаем в магазинах!

3 комментария:

Mion комментирует...

о! отличный мк! спасибо! у меня как раз муж нос воротит от покупных дезодорантов )))

Annavita комментирует...

Отличный рецепт! Надо будет попробовать. До этого видела много рецептов с алюмо-каиевыми квасцами, но не могла найти самих квасцов :) Точнее, квасцы-то есть, но их продают только килограммами, в магазинах маловарения. Наверное, они нужны для мыла. Брать килограмм не хотелось, в дезодорант-то идет несколько граммов. А тут - без них! Это здорово!

Нина комментирует...

Интересно...с воском.Надо попробовать.Я делала с маслом какао,все отлично,только очень твердый.Но зарекомендовал себя с самой лучшей стороны,главное-нет белых пятен на одежде,а то,что остается,легко отстирывается.