четверг, 26 января 2012 г.

Как сделать мыло ручной работы дома.

    Увлеклась новым видом творчества (новым для меня). Это мыло ручной работы. Как обычно у меня бывает, ждать долго и примериваться я не могу. Надо срочно, пока не перегорело, делать... А как делать, когда на улице мороз 20 градусов, а я дома с маленьким ребёнком.  В магазин не пойдёшь. Как всегда, делала из того, что было дома!
 Чем мыло ручной работы отличается от магазинного? В нём нет химии, всё натуральное, даже красители, и те пищевые! А ещё можно даже витамины добавлять... Но многого у меня не было.... Фото мастер-класс!!!
     Что было:
1. Формочки для льда или другие любые.
2. Мыло детское.
3. Масло пихтовое, масло касторовое.
4. Глицерин.
5.Ромашка и листья эвкалипта.
6. Молоко3-4 ст ложки.
7. Сахар 1 чайная ложка.

       Натираем мыло на крупной тёрке и греем на водяной бане. Добавим сахар и молоко, тогда быстрее будет топиться. Топим примерно 30-40 минут до консистенции сметаны, чтобы была однородная масса.
      Далее добавляем масла, какие приготовили. Я добавила по чайной ложке касторового масла и глицерина и капель10 пихтового масла. Ромашку насыпала на дно форм. А эвкалипт всыпала в мыло. То есть я делала мыло-скраб. Разложила по формочкам, предварительно смазав их маслом. Надо подправлять, а то неровно. Это видно на фотографии. Мыло быстро застывало, я его грела несколько раз, чтобы потом много не выбрасывать.
      Ну вот и всё! Ждём, когда застынут - это недолго. А теперь надо ещё и упаковать, а то мыло засохнет и выдохнутся наши ароматы! Правда, красиво? Хоть и без красителей, всё равно красиво! А запах!!! Вам не передать! Вот я и готова ко дню Святого Валентина! Ведь мыло-то в форме сердечек! Подробнее и больше фото по мастер-классу "Мыло на основе детского". Читайте, на этом сайте ещё много всего интересного!

Комментариев нет: